• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:47 

100% POSITIVE
НУ ВОТ ЕЩЕ Я ТУТ МУДРИЛА С ФОТКАМИ!
ТИПО В ТЕЛЕФОНЕ ФОТОШОП КАКОЙ ТО ЕСТЬ!ВОТ ЧТО Я НАМУДРИЛА=)))

НУ КАК???БРЕДОВА =)ДА??!!=)))

23:49 

ну так воть!начнем!с чистого листа нах=)))

100% POSITIVE
и так что я хотела так так так..эээ......
а ну да воть!гы!
хотела расказать как провела выходные!!!просто супер!!!
в пятницу мы поехали в клуб...по вписки!VIP все дела такие пафосные ходили все нахоляву все за нами бегают так прикольно было короче мы там в викуськой зажгли!!! :dance:
жаль я фотки не делала!=(просто не в состояние была!воть!ооо....было море СП и красных сердец(экстази) :drink: :drug: :hash2: ....короче я домой приехала где то в десять утра и спать еще не хотела....а Викуська с Ёлкой поишли еще гулять часов до 12 утра ПО ЦЕНТРУ!!
ЖЕСТЬ НА УТРО ЧАЙ С ЛИМОНОМ....

с субботы на воскресенье меня пригласили на офегительную вписку ну и я взела туда викуську и кадета!
короче это был оболденный катедж 4 этажный! :rotate: :slonik: :slonik: :slonik:
на первом домашний конотеатр(тавой моленький как две мои квартиры!!!)
на втором большая гостинная и столовая
на третем спальни
на четветром тока его большая при больная комнота!!!
и конечно еще отдельно здание большой клевый бассейн!(джакуза,сауна,баня)

короче вопще мы круто оторвались!!!!!!!по полной!!!ща фотки скину!=))а воть и фоты с той фписочки! НЕМО=)))
ЯЯЯ
НАРОД=))
ПАЛЕВО ПАЛЕВО=)))

ГЫ=)))вИКУСЬКА+))


ВОТЬ ТАК=)))

Все еще позитивненько,-пытаюсь=)))

главная